Группа компаний "Обувь России" в 2014г. планирует инвестировать в развитие своей сети до 1,5 млрд руб., что на 50% превышает показатели 2013г. Об этом говорится в сообщении компании. Кроме того, к концу 2014г. "Обувь России" рассчитывает увеличить количество своих магазинов в России до 400. На сегодняшний день сеть насчитывает более 270 торговых точек, при этом в 2013г. открыто более 80 новых магазинов в 30 российских городах.

"Во многих региональных городах федеральные обувные сети еще слабо представлены и обувной рынок не насыщен, поэтому нам удается достаточно быстро приобретать популярность и формировать аудиторию постоянных покупателей, - комментирует директор ГК "Обувь России" Антон Титов. - Объем российского обувного рынка по итогам 2013г. превысил 30 млрд долл., темпы прироста рынка составляют 7-10% в год. Поэтому сейчас есть все возможности для активного расширения обувных сетей и укрепления позиций в регионах".

Группа компаний "Обувь России" - федеральная розничная обувная сеть, входит в пятерку крупнейших операторов российского обувного рынка. Компания была основана в 2003г., головной офис расположен в Новосибирске. Основные бизнес-направления группы: розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. "Обувь России" развивает две сети: "Вестфалика" и "Пешеход", а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. По итогам 9 месяцев 2013г. чистая прибыль "Обуви России" увеличилась в 1,6 раза - до 300 млн руб., рентабельность по EBITDA составила 18,2%. План по чистой прибыли на 2013г. - 500 млн руб.