По данным исследования «Рынок модной женской одежды и обуви РФ», подготовленного INFOLine, в сегменте Fashion сегодня лидируют компании "Спортмастер" и "Центробувь". Совокупный стоимостной объем рынка одежды, обуви и аксессуаров в 2012 году составил более 50 миллиардов долларов США. По итогам 2013 года данный показатель превысит 57 млрд долл. На долю одежды приходится около 60 проц объема рынка Fashion, обуви – 36 проц, аксессуаров - около 4 проц.

Рост рынка обуви в среднем на 7-8 процентов в год связан с особенностью потребления этой категории ассортимента в России. Ужесточение конкуренции заставляет российских игроков прибегать к новым методам расширения клиентской базы и формирования лояльности, так, например, "Обувь России" практикует систему микрокредитования, когда обувь можно купить в рассрочку. 

Источник: "РБК.Исследования рынков"